Зеркальные откровения

В прошлой статье Путь в рабство или барство,уважаемые мной читатели узнали много интересного. Мы определили понятия Яви и Ави, как кирпичиков для молвы людской в домостроительстве своей речи. Зеркальные откровения разделили мир на явное и неявное, открытые знания и скрытые. Поняли, что же хранят посвящённые в закрытые знания. Выяснили, зачем нашу речь меняли и меняют и с какой целью. Теперь наш разум способен понимать, что же внедрено Навью в его внутреннее устройство. И понимая это, мы способны очиститься изнутри, выбросив всю гадость из себя.

Осознавая структурность алфавита и его последовательность, мы стали способны определять место Бога и времени как букв Б и В. Узнав, что всё есть вода и что даже Я и А появляются из воды, мы подошли к пониманию времени. Узнали о горизонте событий и стреле времени. Поняли, что время является объектом и имеет свою конструкцию и форму. Узнали, что по сути смерти нет, есть только изменение формы и конструкции.

Мы определили, что нас всё время пытаются лишить знания о себе, подменяя нашу память выдумками. Эта идеологическая война за господство над разумом человека длится уже тысячелетиями. Эта война создаёт исходы только в два направления — широкую дорогу в рабство и узкую тропу в барство. Эту судьбу делает восток и запад, создавший рай и ад. И их главная задача (тех кто в раю) сделать так, чтобы Вы не вспоминали, кто Вы есть и были рабами уготованной Вам судьбы.

Помните всегда, что меняется только сцена, персонажи одни и те же. Вспомните себя, и даже если Вы сейчас не помните себя, то все равно можете вспомнить, если действительно захотите. Вы вспомните, если не будете считать мир известным и обыденным, если не будете считать себя избыточно умными, если позволите миру быть таким, какой он есть действительно. Таинственным, необыкновенным, загадочным, помогающим, а не случайным, известным, обыкновенным и мешающим. Ведь обыденное, известное надоедает. Каждому хочется загадку, тайну, каждого влечет неизвестность.

Но… глаза закрыты, уши не желают слушать, язык боится сказать нечто такое, что другие сочтут как слова полного идиота и сумасшедшего. И не дай Бог мои поступки неправильно интерпретируют, ведь могут посадить в тюрьму, психушку или вообще отправить на тот свет с помощью таких же «умных» врачей, законников и многих других — из тех же племен фарисеев и книжников. Эти племена помогают делать из дураков умных, из свободных — рабов. Выйдите за границы созданной реальности и Вы увидите действительное состояние мира и кто им управляет.

Почему я назвал эту статью так? Зеркало не обманывает, оно показывает действительное положение дел. Без него мы даже не смогли бы точно видеть себя. Зеркало является великим изобретением человечества. Именно зеркало помогает видеть, то что есть в каждый конкретный момент времени. Зеркало синхронизировано с пространством и временем.

Зеркало правда и врата к обновлению человека. В каждой статье я пытаюсь дать каждому ключики, открывающие все тайны нашего мира. Надоел мне тотальный обман и я перестал обманывать прежде всего себя. Что и вам советую — начните с себя! Немедленно! В сей миг! Подойдите к зеркалу.

 

Книжники

 

Книжник никогда не откажется осудить человека за то, что он открывает и разгадывает загадку, ведь так не написано в книге. А раз не написано, то этот человек делает ересь. А раз он делает ересь, то он вреден. Книжники всегда фанаты, фанаты измерения написанного. Если не написано, то это неправда. И ничем не докажешь ему. Книжники любят традиции, хотя и понимают их неправильно, в меру своей испорченности. Отступление от традиций они считают преступлением.

Книжники любят вращение по кругу, по их кругу. Но этот круг всегда похож на обод колеса с надутой шиной. Этот образ всегда покажет границы, через которые книжники не имеют право переступить.  А шину надувают, как известно, духом (воздухом) божьим — духом правителя, высокопоставленного чиновника, основателя религии. Потому книжники всегда выглядят как надутые, важные, гордые своей ролью как индюки. Их кровь цвета индиго.

В их кабинетах всегда будут портреты икон, мессий, королей, царей, научных гениев и президентов. Книжники все интеллектуалы, но их интеллект ограничен рамками того или чего, кому они служат. Выйти за границы они не приучены, это люди системы. Всё иное, отличное от их системы знаний, отвергается как кощунственное. Книжники — это спартанцы и рабы, которые чувствуют себя свободно в рамках местности для них отведённой — резервации. Это резерв правителей, судопроизводств.  Книжники — хранители слова, они мыслители в узких коридорах своей власти.

В воспитательной деятельности общества мужчин всегда воспитывают как книжников. Их воспитывают в русле подчинения чину, закону, правителю. Это воспитание до того въелось в кровь, что действует уже на автопилоте. Мужское общество и правящий класс составляют меньшинство населения. И это меньшинство и до сих пор является хранителем знания прошлого в лице патриархата.

Они будут сопротивляться всем что имеют, чтобы надутое колесо продолжало крутиться. И этому будет способствовать правящий элитарный класс, который мужчин ставит на первое место в иерархии бытия. Делая из мужского пола воинов за свои книжные идеалы, элита всегда будет больна Адамизмом, всегда будет использовать стратегические идиомы, тактические перестановки в перспективной деятельности.

 

Фарисеи

 

Фарисеи — любители вносить в однообразный круг различные волнения, но действуют как бы в тени. Волнения имеют эмоциональную природу, и фарисеи умеют находить то, за что можно зацепить человека. Одно приподнять, другое опустить. Они легко управляются с весами творения, меняя их равновесность в свою сторону. Фарисей всегда найдет оправдание своему «благому» делу, потому что он двуличен и все равно сделает так, чтобы себя оправдать в глазах других, если не в других глазах, то хотя бы в своих. Он всегда найдет песчинку в глазе другого, поднимет крик, использует все методы, чтобы никто не увидел бревна в его глазу.

Потому фарисей всегда находится в поиске любого сора (с лупой), чтобы раздуть пожар об этом, но никогда не забудет о собственной выгоде при всех своих действиях. Фарисей способен придраться даже к столбу. В своей жизни Вы таких видели в роли проверяющих. В любых революциях мы видим фарисеев, которые на лихих конях их начинают. На митингах мы видим фарисеев, которые раздувают пожар эмоциональности толпы.

Везде, где кипят эмоции, Вы увидите фарисея, который потом скроется в тени, выставив вместо себя жертву. Фарисеи любят деньги и готовы продаться кому угодно, сделать что угодно за деньги. Это Иуды, которые сделают своё гнусное дело в одной местности, а потом скрываются в другом месте. У них всегда есть не один адрес проживания, не один паспорт, не одна личность.  Это театралы, мастера иллюзий, спектаклей, фокусники, шаманы.

Даже если сора нет, он выдумает его, создаст интригу, раздует пламя и … наслаждаясь конфликтом, пока все заняты процессом конфликта или проблемой прекращения его, он не забудет о себе и сделает на этом конфликте свою выгоду, даже предлагая себя в качестве мирного представителя для выслушивания всех конфликтующих сторон и примиряя их. Фарисей мастер создавать интриги, заговоры, а раз он мастер, то и знает пути их разрешения. Он способен как создать шторм в океане, так и привести все к полному штилю.

На роль книжников и фарисеев могут стать даже народы, страны, правительства, а не только религия. Посмотрите внимательно на мир, политические разногласия, военные конфликты и т.п. Ведь кто-то их создает. Кто-то использует их к своей выгоде и этом личностям неважно, что даже гибнут люди, они все равно наживаются. А когда получат свое, то урегулируют политический и военный конфликт.

Но – обе стороны конфликта остаются в провале, а фарисей на гребне выгоды. Самым высоким постом для фарисея является дипломатия. На этом высоком посту фарисей способен принести много блага, т.к. не ограничен в выборе как книжник. Фарисеи — мастера слова. Рано или поздно слова фарисеев входят в каноны книжников и становятся законами.

В половой двойственности фарисеями можно назвать женщин. Этот вид человека образует абсолютное большинство населения. Но они нищи духом правителя и потому несут опасность всему мужскому общественному строю. Потому и была охота на ведьм в католическом ремесле. В своём эмоциональном ритме, женщины способны принести вред мужскому правлению — об этом всегда глаголили религиозные юродивые, даже не стесняясь супруг царей. Потому всячески их унижали.

 

Цена жизни человека

 

Виновен в драке не тот, кто начинает и не тот, кто продолжает, а тот кто к этому привел начинающего и продолжающего. Причина конфликтов не в первом и последнем, а всегда находится в тени. Именно тот, кто в тени и приводит первого к нападению. Так же, как и в Библии. Первый сын Адама сначала задумал отомстить Авелю, и Бог предупредил его о возможности не открывать конфликт, не слушать того, кто в тени, но … Каин продолжил, в итоге Авель убит. Авель ведь пошел на поле битвы, он продолжил начатое Каином.

Земля не приняла его кровь, и Каин пошел по дороге изгнания, получив знамение о том, что его жизнь будет продолжаться и пророчество о мести всем за его убийство. Жизнь Каина пошла по кругу рока, куда вогнал его скрытый фарисей в лице Моисея. Так кто же в этой первозданной картине был в тени? Ну конечно, Вы догадались — Ева! Остановило ли пророчество кого-то со времен Каина до нашего времени? Остановило, но не всех. Все равно книжники (отцы-законники) и фарисеи (матери-священники) играются жизнями и смертями многих.

Неужели им до сих пор невдомек, что смертная казнь и убийство осудит их на 7-мерное отмщение божие. И не только их, но и в 6 поколениях по звезде Давида как звезде мстительности в этом смысле. Отсюда появляется непонимание роли зла, ведь не зло это, это следствие прошлых убийств. Отсюда вывод – каждый, кто принимает решение о смертной казни, решение об убийстве любого человека, автоматически подлежит подпаданию по божий закон воздаяния за обесценивание любой жизни.

Если жизнь любого человека становится неценной, то и собственная жизнь, и жизнь детей также становится ничтожной. Вот причина зла в мире, которую делают книжники и фарисеи. Вот основная причина страданий в мире, а не желания в мире Буддизме. Желания могут приносить страдания, но могут приносить и многие блага. Но даже 7-мерная месть за смерть человека, не останавливает книжников и фарисеев, потому Ламех (последний из рода Каина) выдвинул ужесточение Закона – в 10 раз в семеро.

Насколько возросло значение жизни человека в прежние века, что пришлось выдвинуть такое ужесточение. Насколько жизнь человека стала ценной – цена ее выросла в 70 раз сразу. Не будь этого Закона, жизнь человеческая давно бы уже прекратилась, все человечество поубивало бы себя полностью. Введение ценности человеческой жизни стало знаменательным событием в мире книжников.

Если бы не это событие, то осталась бы горстка фарисеев, которые бы плели интриги у такой же горстки книжников. Но.. книжники могут сопротивляться фарисеям и в тоже время они учат их, оттачивают их мастерство. Это ужесточение Закона позволило замкнуть круг жизни и повторить движение по нему. Потому присутствие «зла» (как мести) на Земле оправдано, так как оно помогает хотя бы жить в шатком мире до тех пор, пока не придет всеобщее понимание бесценности человеческой жизни. Око за око, зуб за зуб в стране ОЗ. Бог мстителен — говорит религия.

 

Время и времена

 

Если сравнивать всеобщее время со временем местности, то можно говорить о внутренних временных потоках. Внешнее время есть книга жизни Земли, а внутренне время книга познания добра и зла или по-другому — меры. Находясь в своем доме, т.е. в своем временном потоке, мы отчетливо осознаем, что данный временной поток подчиняется общему времени, но все же он имеет свои индивидуальные законы.

Эти индивидуальные законы определяются местонахождением конкретного носителя временного потока. Именно в своем временном потоке, этот носитель личного времени строит свой дом в соответствии со своими потребностями и в свое время. И хотя внешний мир живет по законам дня и ночи, внутренний мир дома может жить по иным законам. Например – сон днем, а работа ночью. Это есть мера внутреннего потока времени. Если она соответствует сущности человека в понятиях совы или жаворонка, то всё нормально. Если нет, то идёт рассогласование внутренних циркадных ритмов с земными. Отсюда болезни от непонимания согласования времени.

Итак — мы подходим к определению личного, индивидуального времени и времени всеобщего. К определению универсального времени и времени конкретного. Играясь с этими определениями можно увидеть, как одно переходит в другое, как одно влияет на другое и наоборот. Можно увидеть относительность самого времени, что оно также может соотноситься со своими временными потоками, как и потоки соотносятся с ним.

Если существует относительность, то значит и существует то, относительно чего определяются эти отношения. Потому как личное время может влиять на общее, так и общее влияет на личное. Все определяется характером взаимоотношений. А любой характер определяется измерением агрессивности. Чем меньше агрессивность, тем более миролюбивый характер. Чем больше агрессивность, тем менее миролюбивый характер.

Отсюда следует понятие любви, как меры времени сохранения, как единственного максимального показателя выражения этого закона. Я использую термин любви просто как более ближайший по смысловой направленности, хотя истинное значение слова «Любовь» относится к земле бывшего. Нам внедрили это слово для того, чтобы помнить о прошлом, любить ковыряться в своей памяти, жить прошлым, уходить от настоящего. Иначе жить в иллюзорной жизни, дабы не жили настоящей.

Потому могу сказать, что всеобщее понимание любви надо применять по отношению к всеобщему настоящему времени, а не прошлому. Только настоящая любовь способна творить чудеса, а не бывшая.  Только настоящая любовь может соотноситься с числом 10.

 

Пророки и предсказания

 

Любые пророчества, взгляды на мир не всегда правильны и верны. Особенно это касается библейских пророков. Не всегда им стоит верить в деталях. Книжники не могут обрисовывать мир детально. Ведь Бог, смотря на мир, все время его изменяет во всех временах. Его настроение изменчиво, то он нравится себе, то не нравится. Даже результатом такого изменения оценки себя, весь мир изменяется в зависимости от нее. Бог фарисей в рамках основных законов.

Мир находится в изменении, потому что сам Бог находится в изменении. Бог находится в изменении и соответственно меняет мир, так и человек находится в изменении и соответственно меняет свой мир. Поток его внимания (солнечный ветер) направленный к миру и производит ветер перемен. Вглядитесь в зеркало, вы увидите это явление. Даже мимолетные мысли вызывают изменение вашего лица, ваше настроение меняясь, изменяет выражение вашего лица в зеркале. Зеркало только повторяет то, что исходит изнутри вас.

А ведь между вами и зеркалом есть пространство. Это пространство Вы не видите, оно воздушно. Что же еще отражает зеркало, как осуществляется точность передачи всего от вас к зеркалу? Зеркало отражает поток Вашего внимания к самому себе в отражении, отражает свет мысли, исходящий от Вас самих и отраженный вами. Что происходит с Вами, когда Вы меняете выражение своего лица, когда улыбаетесь или в печали? Когда Вы в браке с сами с собой? Вы наблюдаете тот же образ себя в зеркале, который улыбается или печалится. Кто делает эти изменения?

Конечно Вы! Зеркало только подчиняется и только отражает всё что у Вас и в Вас. Зеркало не лжет, оно всегда показывает истину согласно времени и положению, как внешнюю сторону, так и внутреннюю. Какими силами производится уподобление объекта его образу? Конечно с помощью пространства между ними, через которое проходит ветер повторения на отражающей поверхности зеркала. Поток Вашего внимания, когда вы наблюдаете сами себя, образует связь между Вами и зеркалом. И эта связь уже определяет иное пространство, отличающееся от прежнего.

В этом новом пространстве, Вы и зеркало связываетесь посредством своего внимания и теперь в нем начинают работать иные законы. Определяющим является закон точности повторения, отражения живого объекта. В целях реализации действия этого закона, появляется сила которая мгновенно передает образу в зеркале любые изменения, происходящие именно на живом объекте, как внешне, так и внутренне. И эта сила вызывает появление у образа в зеркале некоторых сил, которые изменяют данный образ в соответствии с образцом.

Эти силы подобны ветру на Земле, изменяющих лик Земли в соответствии с тем, что происходит на лике образца. Это же очевидно. Как наверху, так и в низу. Это использование закона соответствия. И ветер действует по этому закону, выравнивая что-то, добавляя что-то, отнимая что-то, перенося что-то. Ветер рисует на образе, это его сфера деятельности. Ветер — это кисть в руках художника. Но появляется он из потока внимания проходящего по пространству между Богом (Солнцем) и Землей.

Ведь Бог сказал, что свет — это хорошо, свет позволяет видеть. Именно свет позволил увидеть Небо Земли, он позволил увидеть воздух, как воздушную твердь. Значит Небо и Земля является именно зеркалом самим, в которое смотрится звезда Бог. Одна часть зеркала безвидна и пуста, а другая часть есть твердь неба как линии разделения. Значит твердь неба в отличии от тверди земли видима и полна. Потому мы видим 2 линии раздела (полнота в пустоту, видимость в безвидимость).

Полное направляется в пустое, видимое стремится в невидимое. Полный вид объекта стремится к пустоте отражающего слоя зеркала, а видимый вид на отражающем слое стремится в слой основы зеркала. Ведь зеркало состоит из 2 частей – отражающего слоя и основы. Потому Небо – это отражающий слой, а Земля есть основа зеркала. Исходя из этого положения, мы сможем понять что ветер действует именно в слое основы зеркала (Земле), а сам образ является в небе. Потому все, что происходит на отражающем слое (Небе) показывает самого сына Бога (свет).

Но между Небом и Богом существует пространство, так же как между человеком и отражающим слоем зеркала. Потому истинная картина образа проецируется от звезды Бога на Небе. Небо есть образ Бога, а Земля есть то, что под образом или подобие Бога. Но сам образец находится за Небом и отделен от него пространством. И в этом пространстве идет поток внимания Бога к Небу. И это пространство между Богом и Небом отличается от всего звёздного пространства. Бог религии прекрасно осознает, что его образ не есть он сам, что его отражение есть Небог.

Не может человек точно предугадать действия сил божиих (звёздных), только лишь наблюдения за Небом позволят ему немного приблизиться к истинной картине. Заметьте, что человек смотрит на Небо с другой стороны, нежели Бог. Потому его картина видения Неба другая, потому он видит НеБога с другой стороны. А раз он видит НеБога с другой стороны, то ему следует представлять иначе, как если бы он поменял все свое видение в противоположном направлении. Именно это превращение делают все религии в попытках представить мир Земли с точки позиции Бога огня, которая или которое смотрит на Землю.

Тогда даже сами понятия Добра и Зла изменятся. Возможно Добро станет Злом, а Зло Добром. Жизнь станет Смертью, а Смерть Жизнью. Мужчина станет женщиной, а женщина мужчиной. Способность изменить свое видение мира на противоположное является способностью. Это просто способ видения. И если человек способен это сделать, то наблюдая Небо как образ Бога, он может «увидеть» Бога. Но только понимая, что на Небе есть только образ Бога, его копия. И этот образ только копирует, повторяет свой образец.

Отсюда выходит понятие обезьяны. Небо есть обезьяна Бога, его копия, повторяющая все, что делает Бог и только. Расценивать образ как нечто негативное, как сатану полностью бессмысленно. Ведь дьявол есть ловяь-д, т.е. он есть лишь только ловец Д, ловец души или духа Бога, он улавливает все что, делает Бог и только повторяет. Небо вторит Богу, изменяется под действием сил света и только.  Сатана дублирует Бога, он его дубль, его копия. Первый сын Бога есть просто зеркало тверди небесной, его первый отражающий слой. А радугу можно назвать 7 сынами Люцифера. Таково народное творчество в действии.

 

Зеркальные откровения

 

Потому наблюдая этого великого ловца, вторящего Богу, копирующего все его действия и наблюдая его с другой стороны, мы вынуждены видеть все наоборот. Потому наше видение искажено, это не говорит о том, что оно полностью не верно, оно просто не такое, это просто взгляд на все соотношения сил с другой стороны. Как бы взгляд на мир из зазеркалья. Понятие зазеркалья позволяет определить нечто такое, что может позволить видеть мир целостнее. Если существует мир зазеркалья, то есть мир зеркалья и есть мир другого до-зеркалья. А мир до-зеркалья уже говорит нам о понятии Дозы или меры. Отсюда возникают понятие Меркабы (Зеркабы), которую эзотерики ввели недавно, хотя всё это схоластика.

Но кто может сказать, что миры зазеркалья не подобны? Ведь как мы теперь понимаем, мир зазеркалья — это мир пространства, мир другого зазеркалья тоже мир пространства. И они только отличаются тем, что в одном есть поток внимания, в нем Бог смотрится в зеркало, а в другом нет потока. Значит, есть общий мир зазеркалья и есть Бог в этом мире. Значит, есть Пространство и есть Бог. И в этом пространстве живет Бог. Это ведь очень просто. Бог просто в своем пространственном мире смотрит в зеркало. И в этом зеркале, его слое основы, на тёмной основе обитаем мы. Эту тёмную основу древние называли Великой Бездной, что по-современному является просто породами земли.

Только мы можем смотреть на пространство, оставшееся без внимания Бога, мы смотрим на пространство из темного слоя звёздной ночью. В эту чудную ночь нет Бога и его обезьяны — Люцифера. Есть только звёзды как рать божья и Луна, как Сатана мира. Когда она скрывается в тени Земли, в мире религий начинается страх. Их двойник Бога скрылся, что будет? Сатана в рамках зазеркалья именуется Затана, а вернее Затайна.

Но что скрывается за этой тайной как не отражённый свет или отсутствие его перед новолунием. Бог покинул мир ночью или явил свой не огненный облик. Так что, тайны в наше время нет, это Луна в тени Земли. Так мы плавно перешли к понятию Тайны и эта тайна есть сама Земля, наша чудесная планета как корабль, несущий нас всех в мире пустоты, под неусыпным взглядом глаз мира — Солнца и Луны. Вот только Луна иногда скрывается в своей мистической тайне, подмигивая периодически одичалому человечеству.

Также мы можем смотреть на пространство из-под зеркального слоя, наблюдая образ Бога, копию Бога. К нам могут приходить силы от копии Бога и от пространства общего, в котором Бог. Это положение позволяет видеть свойства сил – с одной стороны действия пространства, структурированного Богом, а с другой – действие пространства обитания Бога. Это двойное влияние оказывается текущим с 2-х сторон – от направления Неба на Землю со стороны Бога и влияния всеобщего Неба на Землю.  Вспомните соответствия всеобщего времени и времени личного.

Потому возникает понятие направленности влияния Бога и как бы не направленности влияния общего Неба. Хотя все же направленность есть в обоих случаях – она определяется направленностью извне внутрь. Эти направленности позволяют говорить о сжимающих тенденциях на Землю. Но если от Бога влияние идет на Землю посредством зеркального слоя, а он отражает много этого влияния (коэффициент отражения всегда зависит от среды), то от всеобщего Неба влияние идет конечно только сжимающее.

Потому возникает феномен большего сжимающего и меньшего сжимающего эффекта. Соответственно этим эффектам идут тенденции всего живого расти в сторону зеркального слоя, который как бы действует менее сжимающее на Землю. Этот феномен можно назвать линией наименьшего сопротивления, путь по меньшим затратам энергии. И природа естественно идет по линии наименьшего сопротивления, она не идет туда, где сопротивление больше. Это естественный вариант, которому следует природа.

Цветок ночью закрывается, а днём открывается. Ведь там, где меньше сопротивление, существует больше вариантов преодолеть его полностью. Но ведь природа не знает что, преодолев малое сопротивление, она неминуемо попадет в область наднебесную, надзеркальную, где царствует огромная всеподавляющая сила потока внимания Бога. Но природа знает, что если выйдет за границы своей дозволенности, то неминуемо будет пририсована к образу Бога при условии её согласования с обликом Бога. Только тогда она способна запечатлеться в его образе.

Так размышляли древние не учитывая, что природа Земли не огненной стихии. Мы видели в прошлом, как любили наши предки всё сжигать. И даже предначертали всем путь огненный, путь в Ад Солнца (пламя неопаляющее) от Бездны Земли. До каких маразмов может дойти человеческое воображение, Вы знаете и без меня. Итак, мы читаем что образ Бога рисуется природой. Бог религий природу использует как инструмент отображающий его облик. И раз Бог многокрасочен, то и природа предоставляет себя только как краску, позволяющую точно отображать облик. Посмотрите на природу, вы увидите многообразие красок и эти краски используются для точного отображения на Небе (как зеркальном слое) образа Бога.

Потому возникает представление о другой Земле, в которой живут Боги. Они живут, развиваются, влюбляются, конфликтуют, наблюдают, смотрятся в зеркало Земли и т.д. Т.е. они подобны людям, только сравнительно с нами они очень велики даже по размерам. Они есть титаны, гиганты в прямом смысле слова. Судя по Небу, его огромности, протяженности, необъятности все это обстоит именно так. И даже если поток внимания, взгляд Бога направлен из одной области пространства, то все равно его образ огромен. Потому Бог Великий. Он Великан. Великан начал – великаначал.

В начале! Великан начале сот ворил Небо и Землю, т.е зеркало. В небоге проецируется бог, а земля как основа зеркала, причем зернистая основа. Если вы сожмете полнеба и создадите зерна земель, то образ зернистости станет понятен. Если затем вы раздвинете зернистость согласно объему и размеру Неба, тогда вам станет видно все зеркало и как оно делалось. А делалось оно методом сжатия и растяжения. Все это дело створилось в истории только для того, чтобы Великан смог посмотреть в свое Великое зеркало. Это просто принцип соответствия.

Потому наша планета Земля, есть только зерно и одно из зерен зеркала. И все множество земель, разделенных пустотой составляют основу зеркала и стоит множество ближе всего к границе разделяющей теневой край зеркала с общим миром обитания бога. Зерна земель разделенных пустотой находятся между отражающей поверхностью и стеклом (окном) в мир Бога. Что граница зеркала есть, это не должно вызывать сомнений.

Просто наша планета располагается как зерно, не у границы зеркала и потому эта граница нам не видна сразу, но судить о ней мы можем по посредственным факторам. Мы можем определить ее, вычислить ее вроде того, как открывали новые планеты посредством вычисления возмущающих воздействий невидимого неизвестного объекта на видимый и известный объект в пространстве. Так можно и вычислить границу зеркала вселенной со стороны теневой поверхности ее. И эта граница есть пузырь зоны влияния Солнечной силы, на которую действуют возмущающие силы от других звёзд.

Назад Путь в рабство или барство                                                                                                                                                                      Вперёд   Соавторы времени и времён

 

© Copyright Олег Тимошенко, 2018

***Здесь может быть Ваша реклама!*** Мне важна Ваша оценка в звёздах. Пожалуйста выразите своё мнение.

Поделиться ссылкой:

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Приветствую искателей истины! Если потерять страх перед Словом, то можно спокойно играть смысловыми оттенками, как это делают религии. Тогда истина становится чисто природной. И эта истина сделает Вас свободными от манипуляций религиозных догматов священных книг, где существует только выдуманный Бог! Будьте свободными и берите ответственность за свою Жизнь и жизни своих детей! Подписывайтесь на сайт, публикации будут интересными и познавательными! Чтение стихотворений и статей будут способствовать развитию образного, аналогового мышления, которое приближает Вас к постижению Мысли! На строках призрачного мира, по водам поиска земных чудес, плывут страницы звёздного эфира, в которых создан райский лес. ===== Выпущен 1 сборник философской лирики «Библионеры». Вы можете приобрести уникальную книгу на этом сайте и во многих интернет-магазинах и читать мои произведения в любом месте своего нахождения.