Вестник

Продолжая статью Измеряемость и неизмеряемость, логически перейдём к понятию — вестник. Загрязнение и очищение, необходимое для понимания жизни, выдвигают требование. Это требование производит из среды людской определённых людей, которые становятся на путь очищения самого (самой) себя.

 

Вестник изумрудной скрижали

 

Изумрудные скрижали Гермеса Трисмегиста говорят об этом процессе, процессе очищения. «Осторожно отдели лёгкое от тяжёлого». Ведь в далёкой древности, уже было дано направление человечеству, что надо делать чтоб Бог смог прийти или проявиться на Землю. Как можно прийти к безответственным людям, которые сами решили не ведать что творить.

Чистое и ясное не в состояние пребывать в грязных водах. Таково его естество. Любой приход даже фрагмента божественности уже загрязняет это фрагмент, не может он прийти сюда, в условный мир,  не загрязнившись по пути. Потому проявления божественности в любых местах Земли уже загрязнены и потому они тоже нечисты. Бог на Земле не чист!

Чистый дух Бога проявляясь в грязной среде превращается в нечистый дух. Этот нечистый дух естественно вначале показывает свою внешнюю нечистую сторону. Божественный ангел приходя на нечистую Землю неизбежно становится Сатаной, дьяволом обольщающем этот мир.

Но любой анализ всех обольщений способен дать видение того, что скрывается за этими обольщениями. Если появляется видение направленности этих обольщений, то простое движение по этим обольщениям в обратную сторону способно показать глубинную сущность и смысл их.

Почему то многие думают о полярности, как о палке имеющей 2 конца. Но такие образы неправильно истолковываются. Это не полярность, это сама палка, это направление. Куда лидер покажет, туда и идут.

 

Вестник и покровы

 

Если вестник несёт много вестей, то в образах аналогии он выглядит как ёж или существо, из которого выходят много направлений-палок. Во внешнем своём состоянии они несут проблемы и боль, но во внутреннем…. Покровы снимаются и становится ясна весть, которую принёс данный вестник. Ведь любой вестник в своей глубине скрывает, сохраняет то, с чем он пришёл на Землю. И эта весть максимально чиста, хоть закрыта грязными одеждами.

Стоит только снять нечистые покровы с этой вести и она засияет, озаряя и освещая пространство вокруг своим светом. Проявляется видимая аура свечения. Грязь не выносит чистого света, она его уничтожит, но память об этом явлении все равно остается. Она неуничтожима, так как память встроена в само естество человека.

Потому чистый ангел приходя в нечистоту естественно превращается в демона, но в демона — несущего весть. Эта истина о вестниках божественности. Снимите все покровы с демона и вы увидите, что он вестник и можете узнать саму весть.

Раскрывая свою весть — стоит быть адекватным ей, что говорит о внутренней чистоте раскрывающего, о его подготовке к раскрытию. Берясь за нее с грязными руками, Вы только загрязните ее. Насколько Вы сами чисты, настолько раскрывается весть от вестника.

Загрязнённые люди любому известию сразу дают оценку – что она несёт им. Как бы эгоистический взгляд, связанный с руками — дающей и берущей. Добро или зло, радость или горе? Конечно — горе нечистым и радость чистым. Ведь это несомненный факт в понимании таких людей.

Любая весть может истолковываться разными людьми по разному. Все зависит от качества истолковывающего. Ведь весть целостная, а люди разные. Именно различия людей не позволяют адекватно истолковать весть. Только целостный человек способен адекватно истолковать целостную весть, только он способен адекватно раскрыть её содержание. Только он способен прочесть её написание.

 

Вестник и весть

 

Но уже сами попытки людей прочитать письмо вести, способствуют поиску подходов к расшифровке вести. Поиск подходов к пониманию и принятию вести делает людей чище. Так работает весть, принесённая вестником. Ведь не вестник важен, а важна сама весть.

Принёс посыльный царю весть. Он спешил, весь грязный, немытый, потный. Царь встречает его, получает от вестника весть. Что может сделать царь, если оценил весть как плохое известие? Он может убить самого вестника. Что может сделать царь, если оценил весть как хорошее известие? Он может одарить вестника. И в том и другом случае царь реагирует, но реагирует по разному. Зависит ли от реакции царя сама весть? Нет, не зависит! Это просто весть. Зависит ли от царя событие, весть о котором принёс вестник? Нет не зависит! Оно просто произошло и царь информируется о произошедшем событии, но причина произошедшего события может находится в ранее отданном распоряжении царя. Чему радуется или огорчается царь? Только верности или неверности своего решения, приблизило ли оно его к желаемой цели или отдалило. Значит, в корне всего лежит намерение и желание царя. Но только ли оно?

Вообще при любых решениях всегда и везде с древности немаловажным фактором являлся факт определения и присутствия Бога (высшего смысла или вести) с каким-либо человеком. Если этот факт определялся, то такого человека признавали как лидера способного вести людей. Но не всегда и не всех удовлетворяла направленность движения и время перемен, т.е. людей все время одолевали сомнения и другие негативные состояния сознания.

 

Вестник и сомнения

 

Причина и корень этих сомнения достаточно ясна. Все люди хотят добра для себя и своей семьи. Это нормально. Но понятие добра и зла у каждого различно. И это нормально. Истинная причина этого скрывается под масками, и только движение в роли спутников, позволяет понять выразителем печати какого ангела зла, является тот или иной человек. Ведь каждый человек по сути своей является вестником.

Время движения исхода является также временем определения законов для данного народа, временем узнавания людей, определения их верности. Это время построения Ковчега Откровения, ковчега спасения и Скинии Собрания. Это время их принципиального устройства, время подготовки для прихода Славы Господней. Ведь для прихода ее необходимо выполнить ряд условий и создать место для наполнения этой энергии.

А что это энергия это ясно, так как все видели огонь в ней и ауру этого огня в виде облака. Облако было полевой структурой этого сконцентрированного в одном место Огня. Технология создания такого хранилища описана в книге Исход, но любая технология мертва без участия человека, без связи человека с Богом. Потому её можно бесконечно повторять, но эффект наполнения Славой Господней не произойдёт, если человек не «праведен» перед Богом. По другому говоря, если мысли его нечисты и помыслы грязные.

А вот если вестник очистил себя и стал ближе мысленно с божественным (верхним уровнем понимания мира), то он способен производить феномены, которые обычные люди называют чудесами.  А чудо происходит только тогда, когда вестник овладел основами управления 4-х стихий условного мира (огонь — воздух — вода — земля).

 

Назад   Измеряемость и неизмеряемость                                                                                                                                  Вперёд   Праведность и неправедность

 

© Copyright: Олег Тимошенко, 2018

***Здесь может быть Ваша реклама!*** Мне важна Ваша оценка в звёздах. Пожалуйста выразите своё мнение.

Поделиться ссылкой:

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Приветствую искателей истины! Если потерять страх перед Словом, то можно спокойно играть смысловыми оттенками, как это делают религии. Тогда истина становится чисто природной. И эта истина сделает Вас свободными от манипуляций религиозных догматов священных книг, где существует только выдуманный Бог! Будьте свободными и берите ответственность за свою Жизнь и жизни своих детей! Подписывайтесь на сайт, публикации будут интересными и познавательными! Чтение стихотворений и статей будут способствовать развитию образного, аналогового мышления, которое приближает Вас к постижению Мысли! На строках призрачного мира, по водам поиска земных чудес, плывут страницы звёздного эфира, в которых создан райский лес. ===== Выпущен 1 сборник философской лирики «Библионеры». Вы можете приобрести уникальную книгу на этом сайте и во многих интернет-магазинах и читать мои произведения в любом месте своего нахождения.