Измеряемость и неизмеряемость

Теперь рассмотрим понятия — Измеряемость и неизмеряемость. Это созвучно измеримости и неизмеримости. То что исходит из меры Я, которое строит мосты между различными мирами. Личность Я (высота) строит мосты, она строитель миров. Здесь я рассматриваю условный (словарный) и безусловные (мыслимый) миры. Это миры властей — светлой (цари) и тёмной (священники).

 

Измеряемость и неизмеряемость условности

 

Мы живём в этом мире. Чем характеризуется этот мир? Он характеризуется прежде всего измеряемостью. В нем все можно измерить, взвесить, определить. Измеряемость позволяет измерить всё, даже пространство и время. При любом измерении особым и значимым фактором является точность измерения. Точность измерения зависит от многих факторов, основными из которых являются прибор измеряющий и тот кто измеряет. Если нет прибора, то измеряемость осуществляется самим измеряющим.

Значит, от правильности настройки прибора и самого человека зависит точность измерения. Правильность (точность) измерения зависит от состояния (настройки) прибора, т.е. прибор должен быть проверен на измерении эталона измерения. Данным эталоном может служить любое то, в точности которого нет сомнения. Потому приведение прибора (человека) в состояние, в котором он показывает точную величину эталонного объекта называется калибровкой. Следовательно мы используем роль эталона в приведении прибора в состоянии точности.

Но точно ли измерен ранее сам эталон и каким прибором он ранее измерялся? Известно это или неизвестно, по сути не имеет значения. Просто все это доказывает только факт условности измеряемости. Потому этот мир является также и условным (у слова). Условный мир предъявляет определённые условия. Условия для работы, условия для отдыха, условия для отношений, условия для измерения. Не будь мир условным, не было бы создано условий для жизни.

Условность позволяет:

  • предоставить возможность для реализации слова
  • реализовать скрытый потенциал слова
  • внутреннему (Глубина) реализовать внешнее (Высота)
  • личности (Высота) существовать и сосуществовать
  • внутреннему естеству (Глубина) осуществить формальность и оформиться в другом состоянии личности
  • иметь внутреннее и внешнее, содержание и форму
  • жить в нашем мире

Все это и многое другое позволяет осуществить этот наш любимый условный мир.

 

Измеряемость безусловного мира

 

Безусловный мир характеризуется другими параметрами, он даже не имеет каких-либо параметров. Безусловность не имеет тоже параметров. В ней нет различий, позволяющих осуществить любое измерение. Потому это неизмеряемый мир. И этот неизмеряемый мир находится в иерархии миров на 3 месте. Это мир треугольников, пирамид, ковчегов.

А измеряемый мир стоит на 4 месте, потому в нем выражены только 4 стихии – огонь-вода-воздух-земля. Потому книга Числа – это 4 книга Моисеева, что также доказывает и показывает иерархичность миров. Это мир квадратных измерений Земли. Потому религия было против круглой Земли и держалась за квадраты.

Поэтому рассматривая безусловный мир, мы рассматриваем мир триадный, троичный, мир неизмеряемый. Соединение понимания измеряемого и неизмеряемого миров позволяет выдать расхожее выражение «квадратура круга» науки и как 3 падает в 4 в эзотерике.

Это мир огня-воды и ветра. И это мир в котором не существует никаких эталонов для измерения. Также это мир священный, мир для священнодействий, мир 3 книги Моисеева – Левит. «Только колено Левиина не вноси в перепись и не исчисляй их вместе с сынами Израиля» (Числа 1-49). Колено Левиина — это колено, на котором лежит вина царей-львов, описанных в Библии. Это мир законов и вины.

Закон и должен быть неизменяемым, неизменным, не измеряемым, неисчислимым. Потому законы не измеряются, они понимаются и принимаются.  Закон не принимает в рассмотрение никаких условий, он способен осудить как внутри так и вне, это его непосредственное право. Единственной функцией для закона является правосудие. Но так ли верно правосудие власти царей?

Несправедливые законы проносят во времени вину власти. Только время их осуждает в лице людей. Одно проклятие всегда актуально во все времена — «Чтоб ты жил в век перемен!» Оно говорит о временах, когда власть играется с законами, не понимая что до добра это не приведёт. То вводят летнее время, то отменяют и т.п. Одним словом чехарда.

 

Измеряемость закона

 

В безусловном мире закон всегда прав и не может быть неправым. Его весы всегда точны. Что посеешь, то и пожнёшь! Что сделаешь, то и получишь! Это мир Скинии Откровения, мир непогрешимой истины, мир видящий все. В этом мире нет места неправде, лжи. Он все вскрывает и любые тайны условного мира в нем видны как в зеркале. И не всякий способен войти в этот безусловный мир, но только тот кто праведен и непогрешим против законов его. Тот кто соблюдает Закон!

Ведь довольно ясно и понятно, что законы безусловного мира (мысли) базируются на принципах божественного мироустройства. Они определяются этими принципами и являются живыми выразителями этих принципов. Эталоном для измерения правильности в этом мире, служит  не слово, а мысль Бога. В этом мире молчания, мире без слов — скорости протекания осуждения или помилования достаточно быстры и определяются только скоростью мысли. Это мир немых.

А кто может измерить скорость мысли? Никто! И именно мыслью творится правосудие в этом безусловном мире. Священный Храм находится в нем и этот храм – храм правосудия. Истинное право суда принадлежит безусловному миру и в нем оно осуществляется. Царь всегда прав, если не прав, то смотри первое утверждение. Так утверждается правота.

 

Измеряемость в управлении

 

Кому подчиняется этот мир, кто главенствует там, кому доверено управление? Книга «Числа» говорит об этом. «Приведи Колено Левиино и поставь пред Аароном, Священником, чтобы они служили ему, — и пусть они будут на страже за него и на страже за все Общество при Скинии Собрания …и будут на страже за сынов Израилевых……Аарону же и сынам его поручи Скинию Откровения…» (Числа, 3. 6-10) Здесь мы видим, что Бог думает об своём избранном из брани (Моисее) и его пророке (Аароне). И только пророку он позволяет входит в храм Откровения, а левитам предоставляет право руководить Храмом Собрания. После этой перестановки позволяется исчислить левитов царского рода.

Бог вносит эталоны измерения в этот безусловный мир. Но когда он принёс эталон измерения, Левиты обязательно должны перейти в условный мир, который на священном языке зовётся миром Собрания. А мир откровения передаётся пророку, который способен пребывать в нем и совершать священнодействия правосудия. Ведь правосудие является всегда роковым, наказывающим или благостным, прощающим.

Итак, мы наблюдаем картину что в условном мире, мире Собрания первенствующее значение играют левиты, а в безусловном мире, мире Откровения – пророки на устах которых Бог (царь). Цепочки соответствия видны: Бог — избранный — пророк — левит.  И …..Бог — Бытие — Исход — Левит. Все они связанны одной цепью, меняются только избранные и пророки!

Кто такие Левиты? Это первенцы, это первые дети родившиеся в семьях народа. И очень удобно для власти — первенец монарха наследует трон льва (царя зверей). Закон определён.(Числа 3.13). Итак, условный мир предназначен для управления первенцами (первыми как 1), которые в нем становятся священниками и царями. А безусловный мир, мир неизмеряемый предназначен пророкам. А раз это мир правосудия, то пророки явно и понятно говорят именно о правосудии. Кто позволяет им говорить? Бог! Царь! Избранный!

Чьи слова они произносят, складывая их в предложения из которых возникает пророчество? Конечно от избранного и Бога который у них на устах. В иерархии миров мы определили, что условный мир – это 4 мир, мир Чисел, Собрания, священников. Безусловный (мысли) мир – это 3 мир, мир правосудия, Откровения, пророков. Значит существует мир избранного и это должен быть 2 мир. С избранным общается Бог и конечно мир Бога находится на 1 месте, это 1 мир. Вот все логично и выстраивается.

 

Измеряемость в параллелях

 

Если мы проведём параллели с книгами Бытия, то сможем увидеть что функции 2 мира, мира избранного напрямую связаны со 2 книгой Моисеева – «Исход». А функции 1 мира, мира Бога связаны с 1 книгой – «Бытие». Анализ и вдумчивой чтение данных книг позволит увидеть качества данных миров и их функции в иерархии миров. Исходя даже из названия можно определить функцию избранного – перевести народ из пункта А в пункт Б или иначе из одного состояния в другое. Путь и динамику изменения состояний описывает 2 книга Моисеева «Исход». Исход можно трактовать как «из движения».

Само движение меняет состояния, само движение меняет стояния (стоящее), меняет места остановок. Также само движение позволяет определить верность или неверность своих спутников, верность в остановке, верность в определении стоящего и верность в движении. В движении, как и в остановке всегда проявляется время. Время остановиться, время пойти. Проведите сравнение времени и верности, Вы увидите многое. Затем углубитесь в понимание полезности и вредности, так Вы улучшите сравнение. Потому время позволяет определить готовность людей следовать путём изменения состояния или нет.

Значит во время пути вместе с избранным, предназначенным для роли перевода народа из одного состояния в другое, чётко определяется кто есть кто, кто верен избранному, с которым Бог или не верен. Сожаления о неверности многих из народа, следовавшего по пути вместе с избранным проходят нитью во время всего движения исхождения из Мира Бытия, которым являлся в то время и Египет. Что такое Египет? Это просто страна, участок территории на Земле. Каждая территория характеризуется определёнными условиями для проживания, позволяющими тому или иному народу и даже отдельно взятому человеку развиваться.

 

Измеряемость миграций

 

В случае когда территория в одно время не позволяет развиваться, происходит миграция населения, как индивидуально, так и коллективно. При индивидуальной миграции все проще, но при коллективной миграции нужен лидер. Что и происходит при исходе, где этот лидер называется избранным Богом. Хотим мы или не хотим, миграции происходят. Почему они происходят? Почему люди в свои времена принимают решение переехать, почему народы перемещаются в другие земли. Просто так что ли? Всегда есть причина. И эта причина проста. На этом месте стало плохо, на этом месте вредно и опасно жить, на этом месте отсутствуют перспективы, на этом месте стало грязно. Рыба ищет чистую, незамутнённую воду. Это нормально.

Попадание в рабство у египтян и есть аналог этой грязи, есть аналог отсутствия перспектив, есть аналог вредности. Потому следует еврейскому народу уйти в другую чистую воду. А здесь время замутнено, здесь со дна поднята вся грязь, вода здесь нечиста. А раз она нечиста, то и Бог сам уходит из неё. Свет не может пробиться через муть, муть является для него препятствием. Потому видение людей затуманено, они не видят ничего хорошего в мире своём, прямо перед носом грязь и муть. Что же хорошего в этом?

Когда в Вашей семье начинают поднимать грязь со дна, происходит конфликт. Когда конфликты происходят длительное время, семья распадается. Хозяин территории остаётся, а тот кто пришёл на эту территорию уходит. Грязь поднятая им со временем уляжется, вода станет чище. Хозяин отфильтрует её и станет жить лучше. А пришелец уйдёт. Есть ли смысл задерживать пришельца, который поднимает грязь со дна? Ведь в любом месте есть дно и дно не всегда чистое. Лучше не поднимать!

 

Измеряемость в предназначениях

 

Если дно скалистое и состоит из камня, то и вода в нем чище и даже если поднимать муть, её будет мало и состоять она будет из того что приносится в эту каменистую землю извне. Если пришелец пришёл из другой земли, дном которой являлся не камень, то на своих подошвах он принёс грязь. Вытер ли он ноги у порога, омыл ли их перед входом? Проявил ли он уважение к данному месту. Ведь Храм строится на камне, только этот факт обеспечивает максимальную чистоту территории.

Постройте город в болоте или постройте город на каменистом основании. Где будет чище, где город стоит устойчивее? А где будет светлее? Где будет Бог? Постройте свой дом там и там? Где будет лучше? Не потому ли есть бандитский Петербург, но нет бандитской Москвы? Постройте дом на кладбище, постройте дом на помойке. Что лучше жить будете? Ведь сказано что всему своё место и время.

У каждого места своё предназначение и оно определено не в это время, а гораздо раньше в прошлом. Меняя предназначение места, надо учитывать многие факторы. Не учитывая многого, а используя только желание, можно поднять только муть. Поднимая муть лишишься света, а лишишься света, будешь видеть только мутную воду. Будешь видеть смутную воду, увидишь обратную сторону Бога. Так лучшее и светлое уйдёт из твоей жизни. Уйдёт лучшее и светлое, каким ты станешь? Конечно не лучшим и не светлым.

Лучшие и светлые люди живут в городах, наполненных смогом? Лучшие и светлые люди живут в странах, основой которых является не каменистое дно? Конечно нет! Что делают такие страны и города? Они покупают и зовут лучших к себе. Становятся ли лучшие и светлые лучше и светлее там? Конечно нет! Они постепенно сливаются с теми кто их окружает, становясь постепенно и незаметно не лучшими и темными. И опять надо звать новых и новых, чтобы вливать чистоту в замутнённые воды. Разбавление грязи все равно оставляет грязь. Сколько грязь не разбавляй, взвесь остаётся грязной.

 

Измеряемость в процессах

 

Загрязнение окружающей среды, окружающего человека мира прямой показатель попадания в обратную сторону божественности, в направление следования злу. Это отставание от движения самого Бога и попадание в его следы. Если отставание недавнее, то можно видеть спину Бога, который олицетворяет все хорошее, но будет ли Бог ждать, когда люди догонят его? Конечно нет! Есть только срок ожидания (выраженный в числах), после которого Бог двинется дальше и его спина удаляясь и удаляясь, наконец скроется из виду.

Когда она скроется, люди данной территории, данной земли останутся без Бога в полной грязи среди нечистот. Какие они будут те люди? Естественно злые, недобрые, злонамеренные, проклинающие. С течением времени следы Бога станут неявными и заполнятся грязью. Грязь скроет следы Бога. Но в памяти человека останутся воспоминания о прежней лучшей жизни, жизни с Богом. Эта память пробудит у некоторых людей искать эти следы, сначала в своих грязных эгоистических целях.

Но сам процесс поиска следов Бога среди мути и грязи, процесс копания на самом дне, уже сам процесс будет менять людей и давать, выводить из памяти воспоминание о том Великом, который некогда прошёл этим путём. Потому, это смутное воспоминание способно даже изменить человека даже в лучшую сторону. Это изменение позволит ему прежде всего осознать, что не стоит больше поднимать грязь. Что стоит даже ковыряясь в грязи делать так, чтобы она не поднималась.

К человеку начнёт приходить понятие ответственности за свои дела. Он станет осторожно очищать свою воду, выделяя из неё частицы грязи и аккуратно складывая их в одно место. Эту грязь можно будет переработать и пустить на благие дела. Вода постепенно станет очищаться, если процессы очищения будут происходить чаще, чем подъем грязи. Вот этот приоритет очищения и уменьшение загрязнения позволит показать всем, что жить становится лучше, дышать становится легче. Чем меньше грязи будет становиться, тем меньше будет становиться даже различных вирусов физической (тело), психической (душа) и духовной (разум) природы.

 

Назад       Глубина и высота                                                                                                                                                                                 Далее     Вестник

 

© Copyright: Олег Тимошенко, 2018

***Здесь может быть Ваша реклама!*** Мне важна Ваша оценка в звёздах. Пожалуйста выразите своё мнение.

Поделиться ссылкой:

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Приветствую искателей истины! Если потерять страх перед Словом, то можно спокойно играть смысловыми оттенками, как это делают религии. Тогда истина становится чисто природной. И эта истина сделает Вас свободными от манипуляций религиозных догматов священных книг, где существует только выдуманный Бог! Будьте свободными и берите ответственность за свою Жизнь и жизни своих детей! Подписывайтесь на сайт, публикации будут интересными и познавательными! Чтение стихотворений и статей будут способствовать развитию образного, аналогового мышления, которое приближает Вас к постижению Мысли! На строках призрачного мира, по водам поиска земных чудес, плывут страницы звёздного эфира, в которых создан райский лес. ===== Выпущен 1 сборник философской лирики «Библионеры». Вы можете приобрести уникальную книгу на этом сайте и во многих интернет-магазинах и читать мои произведения в любом месте своего нахождения.