Бог и его Творение

В прошлой статье Соавторы времени и времён, я писал о том, что человек должен уметь сохранять и совершенствовать себя и окружающее его. Мы рассмотрели роль числа 3 в появлении познавательных законов мира. Через аббревиатуры ряда этих законов перешли к слову «смерть», в котором ясно увидели 7 творцов Нового Завета христианства. Определили их цвета и звучание. Раскрыли мистический смысл христианской молитвы.

Мы подчеркнули для себя, что большую часть информации мы получаем от органов зрения, а не от слуха. Зрение позволило понять, что скорость света ниже скорости тьмы. Определили взаимосвязи библейских имён как ников со временами, звёздным миром. Выяснили, что Земля — это место памяти, которая идёт по своим циклам. И разглядели, прочитали параллели между мистикой и временем. Вот так в сотворчестве со временем и временами создаются религии слова.

В своих стихотворениях я пытаюсь пробудить у каждого читателя дремлющую у него способность ума распознавать направления влияния Слова на целостность человека. Именно Слово позволило разделить внутренне человека на тело, душу, разум и другие части. И оно же способно соединить всё части воедино, являя целостного человека.

Если посмотреть глобально на религиозные воззрения, то становится видна картина всего движения. Когда мир был разделён на восточный рай и западный ад, то запад начал движение к востоку через юг. А юг всегда был символом зарождения, потому запад нацепил южный крест и сейчас агитирует за размножение. Восточная вера в своём движении на север, сделала ставку на воспитание у людей всеверия ко всему, убирая критическое мышление, по-другому готовя их к аду. В своих совместных движениях каждая религия придёт конечно на поля своих возжеланий, но не найдёт своих противников на этих местах. И когда этот приход осуществится, то весь мир ощутит великое потрясение, чтобы начать новый оборот по накатанному пути.

В этой теме многие люди найдут подтверждение своим размышлениям о мире, в котором живут. Другие люди найдут множество огрехов у древних мыслителей, размышляющих о этом мире. Ну а для меня всё же значимым является золотая середина между сторонниками и противниками философских построений. Всегда пытаюсь встать наравне с людьми прошлого и настоящего, чтобы понять их размышления по основным вопросам, которые волновали, волнуют и будут волновать человечество. Насколько мне это удаётся, позволяю каждому судить. Но учтите, что знания прошлого тоже надо изучать, чтобы двигаться дальше в понимании мира, в котором мы живём.  Бог и его творение всегда находятся в динамической взаимосвязи друг с другом взаимно влияя каждый на другого.

Эту тему я написал давно в тетрадях. Сейчас я бы дополнил бы её, улучшил, довёл бы до какого-то совершенства. Но учитывая наш несовершенный мир, публикую эту тему и другие в том ракурсе, в котором её писал ранее для себя. Думаю, что мой путь к пониманию, должен присутствовать в мире. Но может быть и нет? Всё Вам решать! Учтите, что я использую слово Бог, за неимением другого эквивалента. И когда использую его, то это не значит, что это Бог религий, в них его нет.

 

Передача познавательной способности

 

Вся история человечества говорит только о том, что развитие человечества происходит путем передачи познавательной способности от одного человека к другому. С рождения учителями жизни становятся родители и близкие родственники, затем подсоединяются друзья и подруги, школа, социальное окружение. Приобретая навыки чтения и понимания учителями становятся учебники и книги авторов.  Но всегда, была и остаётся важной роль непосредственной передачи знания и навыков от учителя (наставника) к ученику.

Учитель обладает большей способностью понимания того, что он даёт ученику. Учитель описывает и показывает мир со стороны своего опыта (премудрости). Эта премудрость называется понимание, это то, что он выдаёт ученику. Учитель говорит мудрые вещи, развивая познающие способности ученика. Способность познания лежит в рамках способности ученика. Если ум ученика способен воспринимать информацию от учителя, тогда ученик понимает информацию выдаваемую учителем. Исходя из этого положения, можно определять людей по их способностям. Способен ли человек воспринять полноту информации – это определяет учитель, это его неотъемлемой право. Потому любой учитель производит выбор из множества живых существ и выделяет из толпы, только особо одарённых к приёму и пониманию его личных знаний.

Особо одарённые или выделенные учителем из толпы люди, также разделяются на учеников, способных претворить в жизнь или соизмерять свою жизнь в согласии с принятой и понятой информацией и практическими навыками полученными от учителя. Любая передача знаний всегда идёт определёнными методами. Это или сначала теория, или сначала практика, или смешение теории и практики. Методы преподавания определяются также учителем и могут видоизменяться в зависимости от времени, места и предметов оперирования, позволяющих преподносить знание.

В любой отрасли знания есть свои учителя, более или менее знающие своё дело. Все учителя разделяются на категории от профанов до мастеров своего дела. Ведь даже полный профан, т.е. человек только в начале познания дела, способен чему-то научить другого, хотя и искажённо. Но только мастер дела способен дать чистейшее и не искажённое знание другому. Любой ученик при возможности выбора учителя, способен внутри себя понять, готов ли учитель передать своё мастерство именно в этот промежуток времени и в этой области пространства мира.

Профессионализм учителя определяется многими факторами. Прежде всего это способность самого учителя совершенствовать своё мастерство. Ведь говорят, что нет предела совершенству. Но на самом деле предел ему есть. Этот предел определяется тем, что к созданному или сотворённому уже ничего нельзя добавить или отнять, иначе добавленное или отнятое от творения только испортит созданное.

Любой мастер внутри себя стремится создать такое совершенство, которое будет подходить под категории вечного и неизменного. Бог-творец также стремится сотворить это вечное и неизменное совершенство, потому его нынешнее творение постоянно находится в динамике изменения. Наш мир творения – это мир постоянного процесса изменения. И это непреложный факт. Только наш мир самоизменяем, само движим во времени.

 

Жизнь и смерть

 

Любой предмет находящийся в процессе изменения постоянно изменяется, в него что-то добавляется и что-то забирается. То что добавляется в мире называется жизнью, то что забирается – называется смертью. Можно сказать что добавляется полезность, а изгоняется бесполезность. Или добавляется нужность, уходит ненужность. Добавляется все в меру и забирается также, чтобы соблюсти меру. Потому мир измеряем постоянно. И числа являются основой для измерения всего.

Если мера не соблюдается, то возникают проблемы. Само понятие жизни как объекта, показывает что-то внешнее по отношению к творению, что-то добавляемое из вне к миру, по сути от творца, от Бога. Понятие смерти как исхода объекта, говорит о том, что данный объект отсекается или стирается в картине творения как ненужный ей в данный момент, с целью достижения совершенства мира. Может ли то, что изгнано из мира творения вернуться обратно в мир? Конечно может! Время возвращения зависит только от Бога-творца.

Когда возникает необходимость какого-либо изменения мира, творец использует материал отнятый ранее от мира творения  и использует его с целью приближения мира к совершенству. Исходя из этого можно говорить о некотором хранилище всего того, что было изгнано из мира в виде смерти, т.е. о хранилище смерти. Это хранилище сохраняет материал мира, появившийся в результате ведения мира творения к совершенству.

Бог-творец все время изменяет мир творения, стремясь достичь вечности и неизменности этого мира. Он знает что он хочет, он знает как делать или узнает это в течении времени. Проблема заключается, только в том, что есть Бог и его Творение. Сам объект его работы (мир творения) показывает свои достоинства и недостатки или же другими словами – добро и зло. Потому добро и зло всецело принадлежат миру творения. А процессы отнятия или добавления к миру творения (смерть и жизнь) всецело находятся в воле Бога. Моменты жизни и смерти определяет Он. Он определяет продолжительность жизни каждого в рамках времени свершения дела.

 

Мир чувствознания

 

Мир страдает от своего зла и радуется своему добру. Значит это чувствующий мир, мир чувств страдания и радости. И он разговаривает на этом языке. Это есть единый язык мира творения. Это первый язык мира. Сам мир благословляет или проклинает, сам мир стремится освободиться от ненужного и сохранить нужное. Попробуйте забрать у мира нужное, он будет страдать. Попробуйте добавит к нему ненужное, он будет страдать.

Потому сам мир творения в процессе времени узнаёт что ему полезно, а что бесполезно, но узнаёт это ещё и в ходе процессов прихода и ухода, дара и отнятия. Отсюда феномен признания многих людей и не только людей после смерти. Почему некоторые люди уходят из мира и о них и их делах забывается, а другие уходят и о них и их делах помнится? Только после отнятия этих людей миром определяется полезность их деятельности для всего мира. А значит, они вернутся.

Одних мир ставит в пример, показывая каким должен быть человек, а других мир ставит в пример, показывая каким не должен быть человек. Итак, мир сам находится в процессе определения пользы для себя. И это наблюдение осуществляется не только в области человека, но и в других живых и неживых областях мира творения. Бог помогает своему Творению познать себя.

В хранилище смерти сохраняется материал этого мира, отнятый у него с самого начала в процессе работы Бога над миром. Значит, в нем сохраняется до поры и до времени все то, что пока бесполезно для мира, но эту бесполезность определил Бог, а не мир творения. Выходит, Бог чтобы понять своё творение, отнял у мира то, что он посчитал ненужным, а теперь согласуясь с желаниями мира вернуть своё, он периодически частями отдаёт материал из хранилища смерти.

Смертное возвращается в мир из оков смерти и приходит в виде жизни. И этот приход может быть как нужным, так и ненужным миру творения. Ненужный приход (возвращение) производит феномены Гитлера, Сталина и др. личностей, склонных к всеобщему злу и приносит страдание миру творения. Бог наблюдает чувствование мира и его реакции на такие приходы частиц. Эти наблюдения позволяют глубже и яснее понимать как двигать мир к совершенству в различные периоды времени.

Итак если бы мир не хотел, то Сталин, Гитлер не пришёл бы в мир. Отсюда следует, что Бог всегда даёт миру главное из того, что мир пожелал. Этот же принцип относится к любым властителям, значит властитель соответствует народу, его желаниям. Этим положением многие начинают злоупотреблять, используя техники влияния и создания определённой атмосферы у народа с целью поддержания своего прочного положения у власти. Конечно это только продлевает жизнь власти и не более. Это всё лишь манипулятивные воздействия на Творение Бога, с целью показать миру значимость своей роли в мире.

 

Народ и власть

 

Любая власть не способна все время править народом, потому что у народа есть качество изменчивости. Народ есть представитель мира, а правители есть только представители Бога. Временные представители, а не боги. Бог дал народу его царей в соответствии с желаниями народа, Бог и даст народу других царей, если желание народа изменится. Потому любая власть временна, потому происходят смены власти. А народ остаётся.

Жизнь народа намного продолжительнее чем жизнь любой власти. Да и любая власть выходит из народа. Она зарождается внутри его, сохраняется им и уничтожается также народом. Итак, народ всегда стоит над властью. Любая власть страшится народа, любая власть стремится сохранить себя. Это нормальное стремление. Но как оно достигается? От этого многое зависит. Почему пал Египет, власть фараонов? Почему пали многие прошлые государства?

Ведь несомненно и ясно, это описано и в Библии. Власть создала рабство. Рабство это ограничение свободы. Это использование части народа или всего народа в своих целях. Появление рабства – есть показатель агонии власти, это показатель близости власти к своему разрушению. Если власть начинает смотреть на свой народ как на рабов, то тогда переходится некая невидимая черта разделяющая власть сохраняющуюся и власть разрушающуюся. Если черта перейдена, то процесс разрушения запущен. Если черта не перейдена, то власть сохраняется. Праздность власти является индикатором агонии власти.

Здесь наблюдается некоторое соответствие с миром. У мира также есть эта черта, через которую лучше не переступать. Она представляет собой некоторое «не преступи кольцо», за которым уже действуют законы разрушения. Мы видим, что внутри кольца действуют законы сохранения, а вне его законы разрушения. Это можно проиллюстрировать на образе планеты. Сама планета представляет собой законы зарождения, сотворения, его атмосфера – законы сохранения, а окружающий космос за пределами атмосферы – законы разрушения.

Этот образ позволяет понять эти законы, направленность изучения от поверхности в глубь земли позволяет изучить законы зарождения, понять как сотворятся мир. Направленность изучения от поверхности земли вверх до пределов атмосферы позволяет изучить законы сохранения. Направленность изучения от поверхности атмосферы вверх в открытый космос позволяет изучить законы разрушения. Ведь все это очевидно и ясно, сколько бы не пытались это знание замаскировать.

Образ планеты взаимосвязан с образом Солнца, как звезды вокруг которой вращается планета. Образ планеты взаимосвязан с образом спутника, который вращается вокруг Земли. Этими соответствиями мы можем оперировать и определять взаимосвязи законов, их взаимное пересечение и согласованность. Применяя данный образ Земли, только ставя в одном случае в центр Солнце, а в другом центром Луну, мы легко и спокойно можем определить области зарождения, сохранения и разрушения, как одно входит в другое, как формируются совмещённые области, как определяются невидимые линии разделения определённых законов.

Другими словами, мы определяем тройственные взаимовлияния объектов. И это взаимовлияния законов. Чтобы наглядно рассмотреть общую картину, необходимо начертить геометрический вид, что покажет род сил действующих в определённых областях. Говорить о том, что с каждым изменением мира творения он становится лучше и лучше не будет правильно, так как это не всегда наблюдается. Потому наблюдаются ритмичность влияния законов зарождения, сохранения и разрушения.

 

Бог познаёт мир

 

Говорить о том, что процесс познания мира творения Богом происходит — это будет верно. Наш Бог – это познающее и самосовершенствующееся существо. А раз это так, то он сам находится в процессе само изменения. Работая с миром творения, Бог работает и с собой. По сути он познает себя и своё «совершенство» через своё Творение.

Итак, мы видим несколько объектов – Бог, мир творения, хранилище смерти. Или другими словами – Бог, Небо, Земля. Простое сопоставление позволяет видеть, что есть что. Вначале когда появился мир творения (Небо), хранилище смерти было безвидно и пусто. Земля как объект хранения не существовала, было просто место пространства, отличное от Неба и предназначенное Богом для хранения ненужного Небу и бесполезного материала.

Небо, как первичное творение Бога является как бы объектом его работы, позволяющем Богу развиваться, наблюдая и ведя Небо к пределу совершенства. В дальнейшем мы получаем понятие Неба как тверди разделяющей воду. Другими словами – это поверхность другой Земли. Значит Бог творит на своей Земле, на её поверхности. Смотря дальше можно увидеть, что отсечённое, ненужное от Неба (дракон зла) было повержено на землю и запечатано в ней как в хранилище мирового зла.

Этот дракон был с 7 головами – 7 недостатками Неба как мира творения. Эти 7 недостатков запечатаны в земле как в хранилище зла, а значит эти 7 символизируют собой зло Неба как мира Творения. Потому число 7 на земле стало наиболее определяющей частью земли, даже фактором определяющим течение времени в хранилище зла. Зло вызвало на земле течение мирового времени зла, что определило повсеместное на ней разделение всего на 7 основных частей – 7 дней недели, 7 цветов, 7 звуков, 7 рас, 7 элементов и т.д. 7 духов зла стоят перед престолом дракона зла. 7 духов зла олицетворяют собой 7 печатей, которые запечатали небесное зло в хранилище.

Апокалипсис чётко и ясно описывает этих духов и их печати. 7 духов зла породили сами в себе свои творения – других людей, которые являются носителями и лицами времени этих 7 духов. Эти люди носят в себе печати, запечатавшие небесное зло. Они являются живыми носителями этих печатей, под которыми мировое зло в бездне тьмы, шевелится и желает вырваться наружу. Выход этого зла и его явление на поверхности хранилища происходили уже неоднократно в силу разных причин, но его выход всегда осуществлялся через людей.

Печать Бога или время ангела зла, как пишется, запечатлевается на голове и руке человека, что говорит о том, что через мысль-слово-дело может осуществиться выход на поверхность мирового зла. 7 мировых небесных недостатков имеют возможность выхода 6 путями соответственно в мысли-слове-деле, что определяет число 6-6-6.

6 злых мыслей, 6 злых слов, 6 злых дел достаточно чётко определены во всех мистических религиях. Потому символическая печать имеет 6-угольную конфигурацию и называется печатью Соломона или звездой Давида. Эта печать запечатывает 6 возможных выходов мирового зла через каждого из 7 ангелов зла и принуждает его двигаться по замкнутым циклам. По сути, ангел зла через которого делается попытка небесного зла (дракона зла) выбраться, в этом случае перенаправляет проявления дракона к другому ангелу зла. Бог так устроил, что Сатану стерегут рухнувшие вместе с ним его же ангелы. Зло само стережёт Зло, не позволяя ему вырваться из хранилища.

И днём и ночью место хранилища освещено, показывая ангелам зла, что за ними наблюдают. Первичная печать была поставлена на месте изгнания Адама из рая и представляет собой двойственный образ – херувим и пламенный меч обращающийся, что даёт синтетический образ свастики или креста вращающегося. Любое вращение создаёт силу утяжеления, которая не даёт возможности вырваться. Это означает, что Рай находится на вращающемся объекте-земле.

Максимальная сила тяжести находится на массивном объекте, которым является Солнце или Юпитер. Но солнце постоянно изгоняет из себя свет, что говорит о непрекращающемся изгнании. А Юпитер греки населили богами, создав Олимп. Видимо там находятся все, те кто не оправдал чаяния народа, т.е. всевозможные властители. Итак, вращение есть запечатывание, но вращение даёт много преимуществ на поверхности земли. В результате его образуется особая экосистема жизни. Так возникает поверхностная жизнь.

Вечно ли содержание дракона зла в своём заточении? Нет не вечно! Чем определяется это время? Конечно только необходимостью для мира творения (Неба) и самим Богом. Когда Небо чувствует недостаток чего-либо и Бог соглашается с чувствами Неба, что это нужно для приближения к пределу совершенства, тогда из хранилища берётся необходимая часть и вносится в мир творения (Небо). Происходит процесс познания и влияния внесённой части на все целое творение. И если творение становится более совершенным в понимании Бога, то внесённое остаётся в Небе, если нет, то от него удаляется бесполезная и ненужная часть и удаляется Богом опять в хранилище.

Итак, всегда происходит согласование желаемого Богом с временной потребностью его творения. Выбор дать или не дать зависит от оценки прогнозирования Богом, приблизит ли даруемое им, все творение к совершенству или нет. Способен ли Бог ошибаться в прогнозировании? Да способен! Каким образом Бог реализует минимизацию возможности ошибки? Только образом моделирования. Где осуществляется моделирование? Оно осуществляется на поверхности хранилища (Земле) с помощью людей и в людях. Мы все и каждый отдельно участвуем в процессе моделирования Бога.

 

Мы помощники

 

Отработка моделей мира осуществляется именно здесь и именно люди являются помощниками Богу в его работе. На примере помощников ясно и понятно начинает проявляться иерархия существ обладающая большей или меньшей мерой ответственности. Человек – помощник Бога, Жена помощник Мужу, Муж помощник Жене. Творение – помощник Богу, Бог помощник Творению.

Принцип помощи чрезвычайно важен при понимании мироустройства. У высшего всегда есть низшее помогающее, а высшее помогает низшему приближаться к себе. Это согласование проявляется во всех взаимоотношениях, т.к. всегда присутствует верх и низ, потолок и пол. И для пола, потолок всегда будет являться пределом его мечты. Зло помогает добру, добро помогает злу. Что верно? Что неверно? Это просто так устроено, это просто закон. И неважно понимаете или принимаете вы его, он все равно действует и будет действовать пока не произойдёт достижение совершенства. Иначе, пока не будет достигнута совершенная мера в Творении.

У совершенства свои законы, у совершенства своё видение. Истинное совершенство самодостаточно, оно все имеет, оно вечно и не подвержено изменениям. Времени в нем нет, пространства тоже нет. Совершенство не зависит от них и ни от чего более. Оно даже перестаёт зависит от Бога, оно достигло предела, само стало этим пределом. Оно стало Богом самим, сравнялось с ним и даже стало лучше его, позволяю теперь Богу начать процесс сближения и приближения самого себя к этому пределу. Вся история говорит о том, что человек совершенствует свои органы чувств с помощью приборов. Теперь он видит дальше, слышит дальше, способен различать все нюансы ароматов, увидеть невидимое. Но создал ли он совершенный аппарат? Нет!

Какие параметры совершенства? Красота, полезность, неизменность, независимость, безусловность. Да и многое ещё тоже. Совершенству ничего не нужно, оно способно дать все что угодно. Совершенство – это волшебная палочка как реализатор желаний из ничего, из того что не существует вообще. Это то что объединяет мечту Бога и человека. Совершенством они склонны наделять все то, что любят. Потому любовь позволяет делать все более совершенным. Именно любовь двигает все к совершенству. Если человек любит, он стремится помочь. Если человек любит Бога, он стремится помочь ему. Если Бог любит человека, он помогает ему.

Бог более совершенен, чем человек и потому его помощь зачастую не ощущается человеком, как будто блага приходят к человеку не от Бога. Для совершенства нет добра и зла, оно даёт все, что просится у него. Если ты этого действительно и искренне желаешь, то получаешь это от Бога. Если ты искренне желаешь света, то ты включаешь его в своём доме. Итак, все определяется желаниями человека. Есть ли предел желаниям. Конечно есть! Бог не даст того, что способно разрушить мир. Это невозможно. Только Бог может разрушить мир.

 

Пределы

 

Значит, существует предел во всем, предел – за который нельзя переступать. А кто или то что преступает предел, именуется преступником и подлежит отторжению и удалению из творения. Преступники содержатся в тюрьме и сохраняются там до тех пор пока не придёт раскаяние или не уничтожатся навсегда. Это есть ещё одно место в невидимом мире — тюрьма абсолютной тьмы. Именно преступники Неба содержатся в тюрьме какой-то земли, в небесном мире Творения. Так мир предназначенный для моделирования стал хранилищем для ненужного материала мира небесного. Пределы определены и даны людям в завещаниях-заветах. Потому нельзя сказать, что нас никто не предостерегал, всем все давно известно.

На земле духи нам помогают, духи нас одолевают. Здесь много духов. Воздух буквально насыщен ими, как хорошими, так и плохими. Раз здесь так много духов, то это показатель близости к существу, которое наполняет духами окружающее пространство. Много духов приходит и с неба, сгорая в воздухе планеты и превращаясь в пар. Так земля наполняется духами от дыхания и духами от неба. Хотим мы или не хотим, мы все время находимся в обществе всевозможных духов. Духи с каждым актом дыхания входят в нас и выходят из нас. Именно через них, на все живущее оказывается влияние. И потому вера в духов у некоторых перерастает в знания о них. Открываются все новые и новые знания о микробах, бактериях и т.п.

Если перевернуть слово «дух», то получится «худ», что есть худо или плохо. Когда говорят о духе божьем, то это значит – о худе божьем. Худо – это ненужное и не полезное, отвергнутое Богом. По другому, это его выдох. Ведь как в человеке, так и в Боге присутствует дыхание. Это дыхание состоит из последовательных вдохов и выдохов. И только на выдохе, происходит выделение из организма Бога ненужных продуктов переработки. И именно на выдохе произносятся слова. Такова функция голосового аппарата — на выдохе. Если уж выдох Бога создаёт жизнь здесь, то что делает вдох Бога? Конечно смерть здесь! Противопоставление худа (духа) является добро (орбод) или орбита ведения множества духов. Потому есть духи и орбита по которой они вращаются.

 

Назад Соавторы времени и времён

Вперёд Язык богов времени

 

© Copyright: Олег Тимошенко, 2018

Просьба оценить публикацию! Люди уважают Ваше мнение! Кстати, здесь может быть место Вашей рекламы!

Поделиться ссылкой:

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Приветствую искателей истины! Если потерять страх перед Словом, то можно спокойно играть смысловыми оттенками, как это делают религии. Тогда истина становится чисто природной. И эта истина сделает Вас свободными от манипуляций религиозных догматов священных книг, где существует только выдуманный Бог! Будьте свободными и берите ответственность за свою Жизнь и жизни своих детей! Подписывайтесь на сайт, публикации будут интересными и познавательными! Чтение стихотворений и статей будут способствовать развитию образного, аналогового мышления, которое приближает Вас к постижению Мысли! На строках призрачного мира, по водам поиска земных чудес, плывут страницы звёздного эфира, в которых создан райский лес. ===== Выпущен 1 сборник философской лирики «Библионеры». Вы можете приобрести уникальную книгу на этом сайте и во многих интернет-магазинах и читать мои произведения в любом месте своего нахождения.