Лингвистический анализ Начала Бытия Моисея.

Произведём лингвистический анализ книги начала Бытия, написанной Моисеем.

Общение Бога со своими творениями начало происходить в определенный момент времени. Бог в книге Бытия периодически обращается к первоначальным творениям, и они его слышат и понимают. Первоначальными творениями Моисея являются Начало, Небо, Земля, Бездна, Вода. Процесс общения происходит с помощью Духа Божьего. Дух Бога является одновременно средством для производства работы и для общения.

Первое слово Бога было слово Света, но свет возник из Тьмы, которая услышав Бога, создала его из себя. Бог только отделил Свет от его создателя. Свет был назван отрицанием от тьмы дыма (дьмы) – День (Нед), а тьма получила свое название – Ночь (Чон). Отсюда НЕД-ЕЛ-Я как время питания Я и это время День. День Бога и Ночь Бога названы им как важнейшие составляющие процесса, потому это дело следует первым. Тьма как темнота говорит о теме ноты, о тоне темы и показывает, что тьму пробуждает определенная тональность звучания, следующего в определенном направлении. Только тогда из тьмы может вырваться Свет как Тевс (Зевс). Его можно назвать и как Тивс или С-вит, вид С в отличии от невида Т. Значит ВИ находится внутри этой единой системы света-тьмы как СВИТЬМА или МАТИВС. Этот мотив С говорит о том, что С показывает (вид) АМ, вид питания или вид МА из которой изошел Свет как сын матери.

Второе слово Бога было слово Тверди, но это слово было обращено к самому Богу, мотивируя его на произведение работы. И Бог сделал эту работу, создав Твердь разделяющую Воду от Воды. По сути он прочертил круг, определив неизменную часть Воды за кругом и планируемую изменяемую часть внутри круга. Этим он создал план, в результате которого будет произведена работа по формирования план-еты (план этот). Этим кругом является круг Неба.

Третье слово Бога было обращено к Воде внутри круга Неба, которая была отделена от Воды вне круга. Созданное Богом Небо разделило Воду. И внутренняя Вода услышала Бога, что теперь через Небо ей не пройти и не воссоединиться с внешней Водой. И раз путь этот закрыт Небом, остается пойти по пути определенному планом Бога – собраться в одно место. Но именно в этой области произошло отступление от слова Бога. Вода не собралась именно в одно место, а собралась в свои места. Потому под Небом появились сухие места (земли) и влажные области (моря). Это заставило Бога произнести слово продолжения, которое по его идее должно соединить земли. Некоторое земли стали произрождать из себя траву и деревья, которые получили возможность самовоспроизведения. Растительность (расти тело носа) стала обладать другими свойствами Воды, собранной в определенные места. Именно в определенных местах внутри круга Неба были проявлены условия для создания растительности. Если бы Вода была собрана только в одно место, то это место получило бы другую уникальную возможность. Но Вода выполнила указание Бога своеобразно, что привело к появлению различных условий в ее местах. Почему так произошло и виновна ли Вода в этом? Если рассматривать Бога как систему множественную, то значит 3 слово было слово множества. Было много слов, потому и появилось много земель.

Четвёртое слово Бога было обращено к Свету, чтобы он создал светильники для разбросанных под Небом земель. И в областях земель появилось Солнца, а у значимых планет и спутники (Луны). Эти светильники стали выполнять определенные функции, и они стали управлять светотенями на этих землях и временем. Время часа, дня, года и минуты знамений разделяются днями и ночами. Свет стал управлять землями освещая их, но пропадая при прохождении по морям пространства между ними. Каждое светило проявляет свой Небесный круг разделения. Лунный круг Неба, солнечный круг Неба, звездные круги Неба. Ведь они располагаются на Тверди Небесной, созданной Богом самим.

Пятое слово Бога обращено к внутренним пространственным Водам или морям пространства. Согласно его слову эти Воды (Веды) создают пресмыкающихся перед Богом, живые души. Твердь Неба наполняется птицами, летающими в околоземных пространствах согласно лунным и звездным небесам. Большие рыбы ассоциируются со звездами, пресмыкающиеся с планетами (души животных пресмыкающихся), а птицы с малыми космическими телами, которые падают на земли с целью размножения. Из внутренних пространственных Вод возникают эти объекты около планет. Внутреннее водное пространство создает их согласно своему роду Воды. Этот род определяется свойствами воды в данном месте, где возникает звездная система. Хотя их при-рода едина и определена Водою. Но Вода неоднородна в своем составе в различных местах.

Шестое слово Бога направлено на создание процесса наполнения пространственных Вод между землями (водами в своих местах). Богу хочется заполнить межпланетные и межзвездные моря. И Вода подчиняется. Появляется процесс размножения звёздных, планетных, астероидных живых душ. Это слово постоянно звучит, продолжая данный процесс и поныне. Деятельность Бога все время направлена на поддержание данного размножения, потому что он благословил этот процесс и все время обращается к Воде инициируя его.

Седьмое слово Бога обращается к концентрированной Воде (планетам). Оно направлено на инициировании их активности по созданию подобных им живых мини-созданий. Планета как живое пресмыкающееся животное способно создать и наполнить своё место своими детьми – живыми душами скотов, зверей, гадов. Системные миниатюры их создаются по роду своих создателей, только меньше и приспособлены существовать на данных больших материнских объектах. Эти души все время находятся при-роде концентрированной Воды.

Восьмое слово Бога направлено на создание Человека по Образу Нашему и Подобию Нашему с целью управления всем на планете. Множественность Бога показывается в этих словах. Приоритет Образа начинает превалировать в ходе создания Человека (Мужчины и Женщины). Значит мужское и женское начало присутствует и в Боге. Муж показывает УМ, а Жена показывает ЕН (не). Это НЕ есть начало разделяющего отрицания и является причиной умножения. Ум и Нож Ен говорит о составе Божественного Образа. Ум и Нож отрицания есть тоже Да и Нет. Послушание Адама и отрицание Евы в 3 главе Бытия закономерно следуют из данного образа.

Девятое слово Бога позволяет создать процесс размножения согласно Образа Божьего, т.е. согласно чисел 6 и 9. Это благословение Человека позволяет наполнить землю управленцами. Это слово показывает центральность Жизни и периферийное вращение Ума и Не на её орбите. При вращении У-Ж-Н согласно 1 буквам этих слов происходит наполнение поверхности живыми душами людей. Этот жезл как диаметр круга есть сам образ Бога и процесс человеческого размножения подобен божественному. Диаметр круга разделяет круг на 2 полусферы, но в тоже время при вращении своём он прочерчивает этот круг наполняя его поверхность жизнью подобной внутренней Ж.

Десятое слово Бога определяет питание для живых душ заключенных в определенных формах проявления — О. 10 как 1 и 0 показывает этот процесс питания на поверхности водной земли. 1 направлено в пустоту 0. Плоды растительности, имеющие семЯ, стали доступны для употребления человеку, а остальная трава стала предназначена для питания животных. Ещё различия в питании определяются и различиями согласно природе Воды. Более концентрированная природа способна поглощать более концентрированную пищу.

10 основных слов Бога произносятся в 1 главе Бытия, 10 и только. Согласно последовательности чисел начало должно определяться тишиной 0, а свет идет далее как 1. При завершении 1 главы идет обратная последовательность. 10 слово включает в себя направленность от 1 к 0, от звука 1 к тишине 0 и этот процесс происходит во время дара питания Богом. Когда я ем, то глух и нем – гласит поговорка. Значит Дар Бога травы и деревьев как растительности есть аналог молчаливого Начала Бытия. Звезда как ствол дерева с ветвями планетами, трава малых тел заполняет межзвёздное и межпланетное пространство. Звезда находится на своей орбите как поверхности своей Земли и является корнем дерева жизни. Планета находится на своей орбите как поверхности своей Земли и является корнем древа познания добра и зла. Но древо познания добра и зла является лишь только ветвью древа жизни. Звезда как корень жизни излучающегося света питает свои ветви с плодами планетами. Потому человеку предназначены в питание эти планеты, которые способны приносить семена. Звери, птицы и гады питаются бесплодными космическими объектами, не имеющими знакового семена. Эту зелень они поглощают в пищу. Итак, мы наблюдаем в пространстве различие между наполняющими его объектами как бесплодными, так и плодоносящими с внутренними семенами жизни. Плодоносящие объекты подчиняются числу 7, как цикличности семеносности. Бесплодные объекты подчиняются числу 6, предназначенному для поедания животными. Ш-есть это Ш, шипящие звуки не семени 7. Животные едят шипящие звуки. Семя содержится только в плодах 7, которые содержат в себе 8 как во-7. Потому 7 и 8 есть древесные плоды содержащие семена, есть трава 7 сеющая семя в 8. И это предназначено в пищу Человеку, который в процессе жизни поедает собственную планету и окружающие ее объекты. Таков план божественного мироустройства, план Ето. План есть цель Ц бога и планета есть Цето или Оте-ц. Оте-налп равно Оте-ц. План имеет цель. Оте-цел есть Лец-ето как лицо ТО. То и это есть 2 рода различий. Этот и Тот есть 2 вида Бога как Господь и Бог, как Мужчина и Женщина. Бог сверху, Гос под духом Д. Влечение бога к господу есть влечение притяжения. Троичный Бог падает в четвёрку господа как 3 в 4. Это падение создаёт 7 как плодоносносность. Присутствие Бога в Господе способно произрождать род со способностью проявлять семя и эта способность заключается в 8. Род Каина и род Авеля заключаются в 8, а затем уже род Каина и род Сифа. Падение Евы в Адама и познание Адамом ее внутри себя позволяет родиться Каину как человеку от Господа, т.е. позволяет создать плод 7. Но этот плод должен приносить семена и иметь возможность сеять семена 8. Потому Ева рождает брата Авеля. Это позволяет запустить механизм 8. А механизм 8 способен сеять и процесс сеяния определяется числом 9. Сеяние это обратный процесс отличный от падения 3 в 4 (Евы в Адама) как суммарности 7-ки. 9 падает в свой круг пустоты 0 и способно пустить росток 1 нового дерева жизни, которое затем разделится на 2 ветви добра и зла. И из этих ветвей родятся подобные Богам 3, знающие ветви добра и зла. МуЖеН разделится на Муж и Жен, чтобы познать добро и зло умом и анализом отрицаний. Познание Женой бесперспективности отрицаний позволит 2 ветвям соединиться сквозь разделяющее пространство. Жена-ние превратится в Жела-ние в ходе процесса превращения Н в Л. Любовь превращает Жен в Жел проявляя жёлтый золотой свет. 2 любви Л и Л вместе создают М как модель нового змея м-УЖ, который обольщает жену ЕН, как начало содержащее в себе семя яйца 7-ми, способное воспроизводиться согласно образу приносимому семенем мужа. Жизнь управляет любовью в ЖУЛ как ЛУЖе водной среды. ЖеЛЛуЖ как ЖеМуЖ. В водной среде рождается УМ. Такова цель плана Бога.

1-уж и ен-1 проявляют 1-ужен-1. Это есть необходимость (нужен). Две единицы 1 и 1 создают М при своем влечении друг к другу. А единица 1 есть звук А как первый символ алфавита. Алфавит показывает, что 1 любовь создает 4-й звук ФА создающий вид дающий жизнь. Это Фа соответствует зеленому цвету, цвету зелени. Это звучание трубное. А зелень предназначена согласно слову Бога, в пищу зверям, птицам и гадам как питание ИМ или звуку МИ. Звучание трубное может быть как создающее, так и разрушающее. Оно имеет диапазон и использование определенных трубных звуков может как разрушать стены, так и создавать новые комбинации. В Апокалипсисе при снятии 7 печати делается тишина на Небе и 7 ангелам даются 7 труб показывающих весь диапазон трубных звуков. Звук трубы буравит пространство и время протыкая их и соприкасаясь с тьмой вещей. Труб – Бур Т. Труба подобна Трупу, труба поднимает тьму мёртвых, но может поднимать на дело живых. Труба согласуется с пурпурным цветом. Потому пурпур одевается в одежду зелёную и зелень эта содержит внутри себя мёртвое как 3 до-зелёных цвета. Значит ФА (зелень) разделяет мёртвое от живого. И голубой, синий, фиолетовый цвета есть цвета живые, так же как и звуки Со-Ля-Си. Так мы увидим троицу смерти и троицу жизни, разделённую зеленью. Одна триада ищет смерти, другая жизни. Они используют в своём арсенале соответствующие цвета и звуки, разделяя их на мажорные и минорные.

10 слов Бога как мы наблюдаем, отличаются друг от друга. Это отличие прежде всего следует из единого и множественного произношения. Звук и совокупность звуков глас и возглас (многогласие, хор). Звук и слово произносятся. Глас согласуется с гос-подом как соглас-ие, доп-соглас-ие. Согласие дополняет Бога, который прежде всего разделяет. Послушание важно при разделении. Бог разделяет, а Господь соединяет, также как день ночь. При разделении нужно дополняющее согласие, которое делает согласованность разделённых частей. 1 и 1 согласовываются послушно воле Бога. Если любое 1 идёт против воли Бога, согласования не получается и происходит разлаживание системы, производящее 1 раз-фокусирование, что производит разбухание и разгул стихийности. Это производит непонимание разделённого единства и своего места и роли в нем.

© Copyright: Олег Тимошенко, 2018
Свидетельство о публикации №218051501042

Просьба оценить публикацию! Люди уважают Ваше мнение! Кстати, здесь может быть место Вашей рекламы!

Поделиться ссылкой:

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Приветствую искателей истины! Если потерять страх перед Словом, то можно спокойно играть смысловыми оттенками, как это делают религии. Тогда истина становится чисто природной. И эта истина сделает Вас свободными от манипуляций религиозных догматов священных книг, где существует только выдуманный Бог! Будьте свободными и берите ответственность за свою Жизнь и жизни своих детей! Подписывайтесь на сайт, публикации будут интересными и познавательными! Чтение стихотворений и статей будут способствовать развитию образного, аналогового мышления, которое приближает Вас к постижению Мысли! На строках призрачного мира, по водам поиска земных чудес, плывут страницы звёздного эфира, в которых создан райский лес. ===== Выпущен 1 сборник философской лирики «Библионеры». Вы можете приобрести уникальную книгу на этом сайте и во многих интернет-магазинах и читать мои произведения в любом месте своего нахождения.